Нет подразделов

Нет подразделов

Мы в социальных сетях icon_bravo.gif:

3 марта 2022 г.

Приглашаем Вас на блины!

14 июля 2021 г.
Кешбэк при оплате картой «Мир» Получите кешбэк до 20 000 ₽ за каждое бронирование на нашем сайте! С 16 июня по 31 июля 2021 года совершите бронирование с оплатой на официальном
2 марта 2020 г.
«Кубок Мира» по гольфу на льду озера Байкал, организуемый Федерацией Гольфа Иркутской Области – это первые соревнования подобного уровня по ледовому гольфу в России, проводимые уже 16 лет в самом красивой...
Главная > Новости > Реконструкция Байкальского...
Новости

Новости

26 января 2015 г.

Реконструкция Байкальского тракта начнется 1-го февраля 2015 года

Иркутск-Листвянка. По интенсивности движения эта дорога держит в Прибайкалье пальму первенства. Летом – свыше 20 тысяч автомобилей в сутки. Зимой – чуть поменьше. При этом двухполосная трасса 3-й категории, а именно к ней относится наш Байкальский тракт, рассчитана на проезд только 6 тысяч авто. И это по максимуму.

В прошлом веке Байкальский тракт называли президентской дорогой. И вот почему. В 60-е годы, когда в Америке с визитом побывал Никита Хрущёв, к нам засобирался американский президент Эйзенхауэр. И очень ему хотелось побывать на Байкале. Вот тогда-то в авральном порядке и был построен нынешний Байкальский тракт, или дорога Иркутск-Листвянка. Президент так и не приехал. Ну а дорога, она осталась точно такой, какой была построена 50 лет назад.

Речь о реконструкции проблемной дороги велась ещё с 80-х. С мёртвой точки дело сдвинулось только сейчас, когда финансирование объекта было включено в федеральную программу по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона.

- Конечно, необходимо повышение категории как минимум с 29-го километра до Листвянки до 2-й категории, а от Иркутска до 29 километра до первой категории с расширением дорожного полотна, с организацией четырёхполосного движения, – говорит руководитель ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автодорог Иркутской области" Виталий Шишмарёв.

Реконструкция Байкальского тракта на участке с 8-го по 12-й километры предусматривает увеличение основных полос движения до четырех. Ширина проезжей части увеличится до 7,5 метра в каждую сторону движения, обочин — до трех метров. Кроме того, появится разделительная полоса, два путепровода со съездами. Для безопасности движения на участке запроектированы переходно-скоростные полосы, освещение в ночное время. Параметры трассы получат первую категорию. Генеральный подрядчик объекта — ОАО «Дорожная служба Иркутской области».

Реконструкция Байкальского тракта увеличит его пропускную способность до 30 тысяч автомобилей в сутки, увеличится скорость движения, сократится время перевозки грузов и пассажиров, уменьшится количество дорожно-транспортных происшествий. В дальнейшем модернизация Байкальского тракта продолжится. Уже разрабатывается проектно-сметная документация участка с 12-го по 29-й километры. Затем закажут проекты реконструкции еще двух участков: с 29-го по 49-й и с 49-го по 64-й километры.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе: предложения турфирм,  поиск туров, горящие путевки, информация и отзывы об отелях, визы, авиа и ж/д билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах, поиск попутчиков Hotel.ru Мы в соц. сетях:      
Разработка сайта: Виртуальные технологии
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.